• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
11
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 июня

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анастасии Пилюк «Пространственный регрессионный анализ доступности жилья в Германии»

онлайн

Суббота, 29 июня

«Академия школьников»: Летний проектный курс по коммуникациям

Регистрация: до 31 мая 

Соревнования и сборы HSE Techarena Training Camp

12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн

Справедливость как конкурентное преимущество

В чем заключается национальная идея России? Каков ее сегодняшний «большой проект»? Заведующий Лабораторией сравнительных социальных исследований Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ Эдуард Понарин представил на заседании Валдайского клуба результаты исследования ценностей будущей элиты.

Ценности и политика

4 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в рамках секции «Политические процессы» состоялась сессия «Ценности и политика».

Не те ценности

Результаты ценностного блока Европейского социального исследования (ESS) обсуждались на прошлой неделе на семинаре Евгения Ясина в ГУ-ВШЭ.

Базовые ценности россиян

27 мая состоялось очередное заседание научного семинара под руководством Евгения Ясина "Экономическая политика в условиях переходного периода". Тема: "Европейское социальное исследование и изучение базовых ценностей россиян на его основе". Публикуем видеозапись.

Ценности россиян: гедонисты внутри иерархии

В России сформированы ценности, характерные для стран с рыночной экономикой. Но широко распространена и приверженность иерархическим ценностям. Это придает экономике "азиатские" черты.