• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 29 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Елизаветы Громенко «Какими бывают отношения?»

онлайн
17:00

Встреча Школы востоковедения и клуба «Пальмира»: «Весенние праздники народов Востока»

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Инструментальные переменные: теория и практика на языке R»

очно/онлайн 

18:30

Мастер-класс для абитуриентов образовательной программы «Актёр»: «Актёрское мастерство по технике Михаила Чехова»

19:00

Музыкальный спектакль «Строки, опаленные войной...»

Среда, 30 апреля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как построить личный бренд в IT и зачем это нужно?»

онлайн

Молодежь «заражена» демонстративным потреблением

Сегодняшние школы и вузы — это не только и не столько учебные заведения, сколько места демонстрации экономического благосостояния семьи учащегося. В элитных учебных заведениях друг перед другом хвастаются автомобилями, а в обычных школах и вузах поднимают свой статус в глазах окружающих за счет новейших моделей телефонов. Об этом говорится в статье «Демонстративное потребление молодежи из семей с разным социально-экономическим статусом» преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) Натальи Шайдаковой.

9,4%

учащихся обычных школ и вузов в возрасте от 15 до 30 лет ориентированы на «демонстративное потребление», то есть покупку самых дорогих товаров.