• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 11 апреля

10:00

1 Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика»

Регистрация: с докладами - до 30 марта, слушатели - до 9 апреля 

11:10

Фестиваль трансмедиа и современного искусства «Призма»

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

15:30

Вторая конференция выпускников Школы коммуникаций

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

Суббота, 12 апреля

10:00

Открытый семинар НУГ «Сакральное за пределами религиозной сферы», посвященный памяти Феликса Трофимовича Михайлова

12:00

Фестиваль Высшей школы бизнеса «Хочу в Геймдев!»

очно + онлайн-трансляция 

12:00
ИТ-девичник факультета компьютерных наук
12:30

День открытых дверей Института Кино

«Утечка мозгов» выгодна Родине

Эмиграция классных специалистов стимулирует других наращивать квалификацию, что, в свою очередь, ведет к росту числа вакансий для образованных граждан.

«Утечка мозгов» — обратная связь

Стране, из которой «утекают мозги», необходимо улучшать качество финансовых институтов, способствующих получению образования. Утечку это не остановит, но позволит восполнить убыль. Такой вывод следует из модели, разработанной доцентом Международного института экономики и финансов ГУ-ВШЭ Романом Захаренко.

Можно ли получить пользу от «утечки мозгов»

16 марта на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ доцент Международного института экономики и финансов ГУ-ВШЭ Роман Захаренко выступил с докладом на тему «Накопление человеческого капитала и международная миграция в модели локальных взаимодействий».

Теоретик и практик перемен

20 мая на сайте "Эксперт" состоялось онлайн-интервью с ректором ГУ-ВШЭ Ярославом Кузьминовым. Какова главная задача экономической науки в России в настоящее время? Для чего российской системе образования сближение с Болонским процессом? Почему так много "экономикс"? Какова стратегическая цель ГУ-ВШЭ?