• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 29 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Елизаветы Громенко «Какими бывают отношения?»

онлайн
17:00

Встреча Школы востоковедения и клуба «Пальмира»: «Весенние праздники народов Востока»

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Инструментальные переменные: теория и практика на языке R»

очно/онлайн 

18:30

Мастер-класс для абитуриентов образовательной программы «Актёр»: «Актёрское мастерство по технике Михаила Чехова»

19:00

Музыкальный спектакль «Строки, опаленные войной...»

Среда, 30 апреля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как построить личный бренд в IT и зачем это нужно?»

онлайн

Вышка составит атлас регионального образования

12-14 декабря в Высшей школе экономики прошел семинар «Актуальные вопросы региональной образовательной политики», организованный Институтом образования ВШЭ.

Инновационное развитие школ

1–2 ноября в Перми состоялась Всероссийская научно-практическая конференция Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы».

«Важно создать вуз мирового класса, а место в рейтинге — продукт побочный»

В октябре в Высшей школе экономики прошла III Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Рождение и возрождение университетов». Ее итоги подводит проректор ВШЭ Мария Юдкевич.

Пространства для обучения: открытость и функционализм

30 октября состоятся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Изменения в восприятии пространств для самообразования, инноваций и обмена знаниями» выступил аналитик Центра эффективных образовательных сред Организации экономического сотрудничества и развития Алистер Блит (Alastair Blyth).

В какой стране профессору жить хорошо?

23 октября состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Как национальный контекст влияет на академические достижения и карьерный рост профессуры: сравнительный анализ» выступил Мартин Финкельштайн, профессор Seton Hall University, США.

«Рождение и возрождение университетов»: день второй

20 октября в Культурном центре ВШЭ прошло заключительное пленарное заседание и круглый стол III Международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования «Рождение и возрождение университетов».

Рождение и возрождение университетов

19 октября в Культурном центре ВШЭ проходили пленарные заседания III Международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования «Рождение и возрождение университетов».

Десять трендов современного образования

16 октября состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Тренды, меняющие пространство образовательных технологий: вызов высшему образованию» выступил доктор Кейс Терлоу (Saxion University of Applied Sciences, Голландия).

Школьники в Москве и в Риге: найти десять различий

25 сентября на очередном семинаре Института развития образования ВШЭ с докладом «Подросток на пространстве бывшего СССР: по материалам социологического опроса старшеклассников Москвы и Риги» выступил директор Института социологии образования Российской академии образования Владимир Собкин.

Много инженеров — много инноваций?

18 сентября прошел семинар Института развития образования ВШЭ. С докладом «Триумф стран БРИК: невиданный бум высшего образования» выступил профессор университета Стэнфорда Мартин Карной — научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ.