• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 17 июня

Всероссийская конференция, посвященная памяти Виктора Павловича Маслова, «Асимптотические методы в математической физике»

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как рассказать историю через видео»

10:00

Летняя школа для учащихся 8-10 классов «Детективное агентство «Исторические загадки»

11:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 7-9 классов: «Секреты дизайнеров: от моды до метавселенной»

12:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Понед., среда, пятница 12.00-16.00 

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Кто такой инженер данных?»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика больших данных»: «Особенности вступительного экзамена»

онлайн

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн
Иллюстрация к новости: «В Чердыни возникает ощущение, что ты на краю земли»

«В Чердыни возникает ощущение, что ты на краю земли»

Дмитрий Кощеев начал заниматься наукой еще в школе, но в итоге вместо истории выбрал экономику и туризм. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о пермском микрорайоне Висим, туристских кластерах и о том, как научился прорабатывать триста источников в день.

Иллюстрация к новости: «Хочется оставить заметный след в науке»

«Хочется оставить заметный след в науке»

Айбек Аланов и сам занимается наукой, и руководит двумя командами ученых — в лаборатории НИУ ВШЭ и в Институте искусственного интеллекта AIRI. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о том, что роднит современных исследователей искусственного интеллекта с физиками начала XX века, о генеративных моделях и любви к Чехову и парным танцам бачата.

Иллюстрация к новости: «Наша математика — для далеко идущего ума»

«Наша математика — для далеко идущего ума»

Анна Преснова занимается теорией автоматического управления — разделом науки, позволяющим решать глобальные задачи. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о том, почему мечтает о прикладных результатах, об энергии от преподавания и важном вопросе к основоположнику теории устойчивости Александру Ляпунову.

Иллюстрация к новости: «Меня интересует все, что связано с исламом и политикой»

«Меня интересует все, что связано с исламом и политикой»

Мир-Али Аскеров стал ученым из любопытства: сначала следил за деятельностью радикальных исламистских группировок, а потом научился их исследовать. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о том, почему сейчас изучает умеренные политические партии Центральной Азии, о суверенитете Бога на законотворчество в Афганистане и об увлечении суфизмом.

Иллюстрация к новости: «В школе я решила, что не буду заглушать свои чувства»

«В школе я решила, что не буду заглушать свои чувства»

Полина Макарова планировала стать программистом, но быстро переключилась на теоретическую лингвистику. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о своих исследованиях в области согласования профессиональных номинаций, словах-отражениях и полянке в стиле «театр ужасов» на «Речном вокзале».

Иллюстрация к новости: «Я бы спросил у Менделеева, изобрел ли он водку»

«Я бы спросил у Менделеева, изобрел ли он водку»

Андрей Манин занимается мембранами, но пока не решил, каким из них посвятить свою кандидатскую диссертацию — связанным с опреснением воды или с новыми видами электроэнергии. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о нелюбви к органической химии, ретрокино в «Иллюзионе» и детском восторге от Красной площади.

Иллюстрация к новости: «Работа над исследованием — это отчасти искусство, отчасти ремесло»

«Работа над исследованием — это отчасти искусство, отчасти ремесло»

Вячеслав Крамков занимается макрофинансами — направлением на стыке макроэкономики и финансовых рынков. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал, как экономисты придумывают свои модели, социальном аспекте науки и о том, что курс доллара к рублю больше не привязан так прочно к ценам на нефть.

Иллюстрация к новости: «Хочу, чтобы наука помогала мне открывать новые горизонты»

«Хочу, чтобы наука помогала мне открывать новые горизонты»

Элиана Монахова работала журналистом в разных медиа, но, когда поняла, что пишет много лонгридов на тему психологии мозга человека, решила поменять сферу деятельности. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о восприятии ложного контента, мечте познакомиться с Робертом Сапольски и своем будущем YouTube-канале.

Иллюстрация к новости: «Наука подобна творчеству, потому что ты должен постоянно генерировать идеи»

«Наука подобна творчеству, потому что ты должен постоянно генерировать идеи»

Ольга Буйволова исследует постинсультные нарушения речи и мечтает о том, чтобы научные разработки доходили до людей, которые в них нуждаются. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала об уникальном Русском афазиологическом тесте, работе с людьми с афазией и месте силы в районе «Сходненской».

Иллюстрация к новости: «Когда в тебя летит воланчик, невозможно думать про дедлайны»

«Когда в тебя летит воланчик, невозможно думать про дедлайны»

Лика Капустина пятый год занимается социальными науками, используя технологии, позволяющие собирать данные из открытых источников. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о ночах в библиотеке, «Алгоритме света» и о том, как на нее повлиял сетевой анализ.