• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 9 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Античность»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Карьера в образовании: от школы до научной лаборатории»

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Кто такой педагогический дизайнер: портрет глазами работодателя»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Школы коммуникаций: «Программы. Поступление. Зачисление»

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Елены Петровой «Мотивы участия пожилых людей в курсах активного долголетия»

онлайн
18:00

Лекция магистерской программы «Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте»: «HR-tech & Data Science в Альфа-Банке»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Облигации — это скучно?»

онлайн
19:00

Прямой эфир Центра управления и коммуникаций: «Дедлайн близко: антистресс-план ор­га­ни­за­то­ра»

онлайн

Четверг, 10 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Философия»

онлайн
12:00

Очные консультации для абитуриентов МИЭМ

16:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История»

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ бакалавриата и специалитета МИЭМ

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
Иллюстрация к новости: Свайп влево. Что подростки думают о полиции, чиновниках, родителях и учителях

Свайп влево. Что подростки думают о полиции, чиновниках, родителях и учителях

Чиновники и полиция — явные антигерои, родители — скорее, положительные персонажи, а в категории «все сложно» одноклассники и учителя. Такими старшеклассники видят представителей значимых социальных групп, показал опрос 7 тысяч российских школьников от 14 до 18 лет.

Треть москвичей попала в средний класс

Представители московского среднего класса задействованы в большем количестве форм досуга, чем другие слои населения. Это результат относительно высоких материальных возможностей, а не сформированного стиля и образа жизни, характерного для отдельной социальной группы, отметила Алина Пишняк на завершившейся в НИУ ВШЭ XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества».

Антишкольной культуры, характерной для развитых стран, в России нет

15 марта на семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось влияние окружения школьников на их желание учиться. С докладом «Антишкольная культура, эффект школы и социальные сети школьников» выступил замдиректора Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ Даниил Александров.

Общество, в котором мы живем, институты, которым мы доверяем: о семинаре "Социальные общности и культурные уклады в современной России"

20 мая состоялся семинар "Социальные общности и культурные уклады в современной России", организованный кафедрой прагматики культуры ГУ-ВШЭ в рамках междисциплинарного семинара "Экономика культурных индустрий". С докладом выступил Борис Дубин, российский социолог, преподаватель социологии культуры в Институте европейских культур РГГУ и Московской высшей школе социальных и экономических наук, руководитель отдела социально-политических исследований Аналитического центра Юрия Левады*.