• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт
36
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 10 апреля

III научная конференция студентов и аспирантов «TERRA HOMINIS – 2025»

Регистрация: докладчики - до 16 февраля, слушатели - начало апреля 

15:00

Семинар Лаборатории ответственного бизнеса: «Участие ответственного бизнеса в системе госзакупок: опыт стран ЕАЭС»

16:00

Семинар Центра истории и методологии экономической науки: «Российская экономическая мысль как зеркало первых промышленных революций»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: «Цифровая повседневность пожилых россиян в зеркале программ активного долголетия: онлайн формат хорош, если б не гаджеты и Интернет»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Никиты Клименкова «Феномен умственной усталости в когнитивной психологии»

очно/онлайн 

18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: «Грантовый четверг: разбор конкурса «Студенческий стартап»

19:00

Ностратический семинар им. В.М. Иллич-Свитыча: доклад Johann-Mattis List «From partial colexifications to concept embeddings»

онлайн

Пятница, 11 апреля

10:00

1 Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика»

Регистрация: с докладами - до 30 марта, слушатели - до 9 апреля 

11:10

Фестиваль трансмедиа и современного искусства «Призма»

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

15:30

Вторая конференция выпускников Школы коммуникаций

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».