• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 9 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Античность»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Карьера в образовании: от школы до научной лаборатории»

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Кто такой педагогический дизайнер: портрет глазами работодателя»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Школы коммуникаций: «Программы. Поступление. Зачисление»

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Елены Петровой «Мотивы участия пожилых людей в курсах активного долголетия»

онлайн
18:00

Лекция магистерской программы «Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте»: «HR-tech & Data Science в Альфа-Банке»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Облигации — это скучно?»

онлайн
19:00

Прямой эфир Центра управления и коммуникаций: «Дедлайн близко: антистресс-план ор­га­ни­за­то­ра»

онлайн

Четверг, 10 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Философия»

онлайн
12:00

Очные консультации для абитуриентов МИЭМ

16:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История»

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ бакалавриата и специалитета МИЭМ

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
Иллюстрация к новости: «Хочу получить Нобелевскую премию. Это не столько мечта, сколько цель»

«Хочу получить Нобелевскую премию. Это не столько мечта, сколько цель»

Арслан Галиуллин попал в науку благодаря тому, что в 9-м классе перестал списывать домашние задания по физике. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о топологических изоляторах, переходе от электроники к спинтронике и цели получить Нобелевку.

Иллюстрация к новости: «Я советую не романтизировать науку и больше общаться с людьми»

«Я советую не романтизировать науку и больше общаться с людьми»

Дарья Аверинская занимается молекулярной биологией и мечтает открыть лекарство от рака. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала, зачем нужно поляризовать макрофаги, какой генетический тест советует сделать всем и о чем хотела бы поговорить с Карлом Поппером.

Иллюстрация к новости: «Мечтаю разработать информационную систему, посвященную земским школам»

«Мечтаю разработать информационную систему, посвященную земским школам»

Если бы Илиана Исмакаева не стала ученым, она точно стала бы учителем, как ее родители. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о цифровом земствоведении, прогулках по набережной Камы и о виртуальных исторических реконструкциях.

Иллюстрация к новости: «Прелесть занятий наукой — в эйфории от процесса познания»

«Прелесть занятий наукой — в эйфории от процесса познания»

Елена Ноздринова считает математику делом всей своей жизни и ищет в ней красоту мироустройства и гармонию. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о динамических системах, нижегородской научной школе, а также о своих увлечениях, которые помогают созидать новое.

Иллюстрация к новости: «Если накрывает выгорание, мой метод — ландшафтотерапия в путешествии»

«Если накрывает выгорание, мой метод — ландшафтотерапия в путешествии»

Руслан Дохов считает, что в науке надо идти за своими наклонностями — в его случае это была география. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о ревитализации страноведения, монографии Элизе Реклю и поездке со студентами от Чердыни до Астрахани.

Иллюстрация к новости: «Электростанция — это особый мир, государство в государстве»

«Электростанция — это особый мир, государство в государстве»

Юлия Шуленина мечтала работать на раскопках в Египте, но в итоге объектом ее научного интереса стала промышленная архитектура авангарда. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала об увлечении академическим вокалом, о советском экспериментальном жилье на «Войковской» и о загадке станции ГРЭС-3 в Подмосковье.

Иллюстрация к новости: «Основной двигатель прогресса в жизни — когда тебе больше всех надо»

«Основной двигатель прогресса в жизни — когда тебе больше всех надо»

Александра Мамлина учит студентов Вышки итальянскому, защищает диссертацию про миланских Висконти и мечтает написать искусствоведческую книгу о севере Италии. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала, как ее жизнь оказалась связана с этим языком, о Гигантах на фасаде Дуомо и о том, что могла бы родиться на озере, но родилась на Обском море.

Иллюстрация к новости: «У меня сова с жаворонком внутри борются»

«У меня сова с жаворонком внутри борются»

Вадим Миколаенко может до ночи засидеться над работой, а в семь утра отправиться на пробежку — столько энергии ему дает его жизнь молодого ученого Вышки. В интервью одноименному проекту он рассказал о своей предметной области, отношении к оценкам и о любви к музыке и велосипеду.

Иллюстрация к новости: «В начале карьерного пути у каждого из нас есть огромное преимущество — право что-то не знать и не уметь»

«В начале карьерного пути у каждого из нас есть огромное преимущество — право что-то не знать и не уметь»

Валерия Власова занимается исследованием инноваций и того, как они влияют на экономику и общество. О том, когда ей впервые пришла мысль заняться наукой, где можно прочитать о тенденциях развития сферы науки и инноваций в России и как выглядят ее будни, она рассказала в интервью проекту «Молодые ученые Вышки».

Иллюстрация к новости: «Ни разу с тех пор, как я решил заниматься наукой, мне не было скучно»

«Ни разу с тех пор, как я решил заниматься наукой, мне не было скучно»

Сергей Самсонов мог бы стать историком или работать в хедж-фонде, но посвятил себя математике. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал, почему выбрал исследовательскую деятельность в области статистики и машинного обучения и как сгенерировать миллион изображений кошечек.