Студенты Высшей школы бизнеса ВШЭ придумали игру для Недели карьеры
Традиционная осенняя Неделя карьеры Высшей школы бизнеса ВШЭ прошла в ноябре в формате онлайн. Студенты бизнес-школы Вышки смоделировали денежный оборот в игре, проходившей во время карьерного мероприятия, — так студенческий оргкомитет помог участникам монетизировать карьерную активность. За два дня Недели карьеры более 700 студентов посетили вебинары компаний-партнеров.
Вера Коливерда
От Недели карьеры студентка 2-го курса образовательной программы «Бизнес-информатика» Вера Коливерда ждала информации об интересных стажировках. «Взяла себе на заметку несколько вакансий в КРОКе и банке “Открытие”», — говорит она. Вера также занималась продвижением Недели карьеры: создала чат-бот в Telegram, в котором студенты регистрировались и получали игровую валюту — коины — за различные активности — от участия в вебинарах до приглашения к игре друзей. Такая активность позволила вывести количество участников на другой уровень: при ожидаемых 300 зарегистрированных участниках система «приведи друга» обеспечила почти в полтора раза больше посетителей.
Центру карьеры и студенческому оргкомитету удалось привлечь и первокурсников, которым хотелось получить мерч, и студентов магистратуры, пришедших за карьерными консультациями.
В конце игры все заработанные коины оказались в двух кошельках участников. В первом были автоматически отчисляемые «налоги на успех» — эти средства студенты распределили среди компаний-работодателей, определив, насколько структурированна, доходчива и актуальна была информация, представленная на вебинарах.
Рейтинг работодателей по версии студентов ВШБ НИУ ВШЭ
- UNIQLO, вебинар «Путь самурая в ритейле: Ideal Manager Candidate UNIQLO»
- «Леруа Мерлен», вебинар «Аналитик в команде Leroy Merlin — это не писатель документации, но творец!»
- Сбербанк, вебинар «Почему Сбер — компания мечты и как туда попасть?»
Коины из второго кошелька можно было потратить, выбрав из каталога призы с символикой ВШБ ВШЭ: свитшоты, рюкзаки, сумки-шоперы, кружки, блокноты и ручки.
Компании-партнеры оценили возможности для продвижения бренда в аудитории хорошо подготовленных и мотивированных студентов, отметив карьерную зрелость участников.
Студенты были вовлечены и задавали много вопросов
Нина Клибанова, менеджер по развитию бренда работодателя ООО «Леруа Мерлен Восток»
Всего за два дня Недели карьеры более 700 студентов посетили вебинары компаний-партнеров.
Центр карьеры готов поддержать инициативы студентов на пути к работе мечты и ждет всех на весенней Неделе карьеры и карьерных мероприятиях!
Анастасия Ульянцева
«Монетизация и геймификация активности создала отличный дополнительный стимул для участия студентов в вебинарах. Мне была интересна информация о различных департаментах в компаниях и их работе со стажерами, об обязанностях сотрудников на разных позициях, — говорит Анастасия Ульянцева, студентка 1-го курса ОП «Стратегический менеджмент и консалтинг». — Спикеры FM Logistic дали ценные советы, как не опускать руки, если тебе отказали, и идти дальше к своей цели».
Илья Оганисян
Илье Оганисяну, студенту 1-го курса ОП «Стратегический менеджмент и консалтинг», оказалось полезно узнать, как происходит отбор кандидатов при найме на работу в компанию: «Теперь есть понимание, к чему стоит быть готовым. Я получил ответ на важный для меня вопрос — возможно ли совмещать работу с учебой. И некоторые компании прямо говорят, что совмещать достаточно сложно, лучше приходить к ним на последнем курсе. Также стало ясно, чем какая компания занимается, какая структура, какие есть практики и какие из этих практик нуждаются в работниках».
Вам также может быть интересно:
В питерской Вышке состоялась десятая Неделя карьеры
Мероприятия карьерной недели в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, которая прошла в этом апреле уже в десятый раз, собрали более 30 компаний-партнеров и более 700 студентов. Программа включала стендовые сессии, мастер-классы, HR-консультации, кейс-чемпионат, а участники получили возможность попасть на стажировку в компанию мечты по фаст-треку.