Плаксин С.М., Жулин А.Б., Суворова И.К. Мониторинг платности комплексных государственных и муниципальных услуг — 2009 г., М.: ГУ-ВШЭ, 2010
В работе представлена методология оценки издержек получения комплексных государственных и муниципальных услуг и дается количественная оценка затрат временных и материальных ресурсов, необходимых для открытия бизнеса в девяти отраслях в России.
Плаксин С.М., Жулин А.Б., Суворова И.К. Мониторинг платности комплексных государственных и муниципальных услуг — 2009 г., М.: ГУ-ВШЭ, 2010.
В работе представлена методология оценки издержек получения комплексных государственных и муниципальных услуг, дается количественная оценка затрат временных и материальных ресурсов, необходимых для открытия бизнеса в девяти отраслях в России, на примере отрасли розничной торговли проводятся межрегиональные сопоставления издержек. В основу публикации положены результаты проекта «Мониторинг экономических издержек взаимодействия государства, граждан и бизнеса», выполненного в рамках программы мониторинговых исследований Центра фундаментальных исследований Государственного университета — Высшей школы экономики в 2009 г.
Полный вариант исследования может быть представлен по запросу на эл. адрес gmu@hse.ru
Содержание
1. Методологические подходы к исследованию
2. Результаты мониторинга
- 2.1 Основные параметры исследования
- 2.2 Проблемы организация регулирования предпринимательской деятельности
- 2.3 Количественные оценки необходимых затрат ресурсов
3. Исследование отдельных отраслевых ситуаций
- 3.1 Лекарственные средства: время и стоимость получения госуслуг
- 3.2 Малый бизнес в отрасли сельского хозяйства: уход от регуляторного пресса
- 3.3 Недвижимость. Модельные наборы государственных услуг
- 3.4 Розничная торговля. Межрегиональные сопоставления
Приложение. Характеристики отраслевых наборов услуг
Вам также может быть интересно:
Госуслуги в режиме взаимодействия
НИУ ВШЭ и компания «Эволента» разработали новую информационную систему предоставления государственных и муниципальных услуг (ИС ТКМВ).
Барбер М. Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании / пер. с англ. под науч. ред. Я. И. Кузьминова, А. В. Клименко. М.: НИУ ВШЭ, 2011
Книга посвящена истории трансформации управления государственным сектором Великобритании, произошедшей за короткий период времени и оказавшей значительное влияние на жизнь каждого британца.
Клименко А.В., Плаксин С.М. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг — 2010. М.: НИУ ВШЭ, 2011.
Книга содержит избранные результаты исследования Мониторинга качества и доступности государственных услуг — 2010 г.
Технологии создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. М.: НИУ ВШЭ, 2011.
Методические рекомендации посвящены актуальным проблемам организации деятельности многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг.
Конференция APPAM: мнения участников
28-29 июня в Вышке прошла Международная профессиональная конференция APPAM «Повышение эффективности оказания государственных услуг». Своими впечатлениями делятся зарубежные гости конференции.
Государственные услуги: внешний контроль и открытость
28 июня в Высшей школе экономики начала свою работу Международная конференция APPAM (Association for Public Policy Analysis and Management) «Повышение эффективности оказания государственных услуг», организованная факультетом государственного и муниципального управления ВШЭ и Школой публичной политики университета Мэриленда.
Медвежья услуга государства
Получение необходимых для бизнеса государственных услуг, как правило, требует значительных расходов и китайского терпения. В ряде отраслей совокупность временных и материальных затрат на получение разрешений от госорганов становится запретительной для бизнеса, отмечает Сергей Плаксин.
Не ограничиваться академическим обсуждением
9 февраля в Высшей школе экономики прошла международная конференция «Административные барьеры и предпринимательский климат в России», проведенная совместно ГУ-ВШЭ и американским Центром международного частного предпринимательства.
Электронное правительство: двигаясь шажками
21 декабря в Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Госуслуги в электронном виде: международный опыт и преимущества для бизнеса», организованный Институтом государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций.
Государство по-английски
Общественному сектору необходима не полная приватизация, а «элементы рынка», считает Майкл Барбер, работавший генеральным советником премьер-министра Великобритании Тони Блэра по вопросам эффективности госуправления